ISUZU GIGA 6 x 4 Самосвал с кузовом Кантони
Цена по запросу
Самосвал с кузовом CANTONI: особенности
Модель ISUZU GIGA активно эксплуатируется в строительстве. Этому способствуют высокая надежность и ремонтопригодность, а так же хорошая для неполноприводных автомобилей проходимость. Кроме того полная масса в 33 000 кг позволяет эффективно использовать заложенный в автомобиле потенциал. Кузовостроители охотно устанавливают на данное шасси различные надстройки: автобетоносмесители, мультилифты и, конечно же, самосвальные платформы различных типов.

Одним из интересных вариантов является самосвал с кузовом CANTONI. Особенностью данной модели является тот факт, что она изготавливается в партнерстве с одноименной кузовостроительной фирмой из Италии. Именно по ее чертежам и техническим условиям у нас сваривают надстройки.
Для повышения надежности самосвала данной модели в нем активно используются высококачественные комплектующие: фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова – HYVA, гидравлический насос - OMFB, КОМ – ISUZU.
Грузоподъемность грузовика ISUZU GIGA в такой модификации составляет 19 200 кг. При этом объем топливного бака в 400 литров позволяет без дозаправок отработать смену даже на тяжелых грунтах, что так же немаловажно.

Главное - качество

Надстройка представляет собой классическую платформу прямоугольной формы из антиабразивной 5-миллиметровой стали 09Г2С. Днище, усиленное для выдерживания ударных нагрузок, имеет толщину 8 мм. Так как разгрузка предусмотрена только в одну сторону, задний борт имеет верхнюю навеску и оснащен автоматическим механизмом блокировки и размыкания замков. Вместимость кузова – 16 м. куб., и во избежание проблем с выгрузкой предусмотрена система его стабилизации.
Приятный нюанс – в комплектацию самосвала входит съемный удлинитель, позволяющий работать в паре с асфальтоукладчиками различных типов.
Отдельного внимания заслуживает актуальная для нашего климата система обогрева кузова «Middle» выхлопными газами. По специальным каналам в углах конструкции и в днище они от двигателя распространяются по всей поверхности платформы, обеспечивая ее полный прогрев. Кроме того, для оптимизации потоков теплого воздуха система оборудована 3-ходовым клапаном для переключения направления движения выхлопных газов.
Управление процессом подъема и опускания платформы - пневматическое Modulating System и осуществляется из кабины.

Оставьте заявку
Расскажите нам о том, какой автомобиль вы хотите
Телефон
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных